Пользователи постоянно ищут информацию в Интернете, сравнивая и покупая продукты и услуги онлайн. Сегодня продвижение компании невозможно без бизнес-сайта. Веб-ресурсы помогают найти новых клиентов, оптимизировать внутренние процессы.
Основные цели создания сайта
Создание корпоративной страницы требует вложений, при этом помогает решить важные бизнес-задачи, рассмотрим основные из них:
- Быть всегда в тренде. Большая часть жизни потенциальных клиентов происходит в Сети, поэтому именно в Интернете люди узнают о новых товарах или услугах. Таким образом, наличие корпоративного сайта позволит стать известным.
- Привлечение заинтересованной аудитории, новые заказчики увеличат прибыль.
- Экономичный способ продвижения. Печатная продукция, реклама на телевидении стоит в несколько раз дороже, чем обслуживание сайта. Кроме того, веб-ресурс позволяет клиенту более детально ознакомиться с информацией, чем видеоролики или брошюры.
- Возможность своевременно сообщать о новинках.
- Привлечение посетителей из поисковых систем Яндекс и Google.
- Систематизация всей информации о компании на одной платформе.
- Расширение целевой аудитории. Веб-ресурс доступен потенциальным клиентам из любого города или страны.
- Возможность демонстрировать клиентам результаты работы.
- Коммуникации с клиентами. На ресурсе люди могут оставлять отзывы и комментарии.
- Не требуются глубокие технические знания и навыки – страницей может управлять любой сотрудник.
- Формирование корпоративной культуры. С этой целью страница оформляется в цветах компании, на Главной размещается логотип.
- Использование сайта для расширения команды. Специальные площадки для размещения вакансий платные, на собственном веб-ресурсе это можно делать бесплатно. Кроме того, отклики с сайта более релевантные.
- Оптимизация веб-ресурса под конкретные нужды.
- Получение обратной связи. Собственная страница в интернете позволит клиентам делиться своими идеями и предложениями.
- Выход на новые рынки сбыта, поскольку веб-ресурс не привязан к конкретной локации.
- Коммерческая перспектива. По предположениям аналитиков, в перспективе «выживут» только те компании, которые ведут бизнес в Интернете.
- Сайт, как визитная карточка. Такую «визитку» нельзя потерять, кроме того, она интерактивна, предлагает всегда актуальную информацию.
- Повышение лояльности клиентов. Веб-ресурс делает взаимодействие с компанией более прозрачным и понятным для клиента.
Бесперебойная работа сайта зависит от качества сервера. Компания King Servers предлагает услуги по аренде хостинга по лучшей цене.